Quest!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум полезной информации по Lineage ][
 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Система Vitality

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аля
Admin
Аля


Женщина Количество сообщений : 256
Возраст : 36
Ник в игре : Аля

Система Vitality Empty
СообщениеТема: Система Vitality   Система Vitality EmptyВт 21 Апр 2009, 17:06

Система Vitality была реализована в обновлении Gracia - Part 1 и предназначена для облегчения прокачки вашего персонажа.
Система Vitality Vitality_Window,_Screenshot
Слева от полоски опыта — индикатор уровня Vitality.

Описание Vitality

Очки Vitality накапливаются пока ваш персонаж не в игре, в мирной зоне и при охоте на рейд-боссов. При накоплении определенного количества Vitality очков повышается ваш Vitality уровень (всего 20 000 очков и 4 лвл виталки). Когда же вы охотитесь на обычных монстров, ваши очки Vitality тратятся.
Уровни Vitality
Каждый уровень Vitality дает бонус получаемого при убиении монстров опыта:

  • Уровень 1 — 150% получаемого опыта
  • Уровень 2 — 200% получаемого опыта
  • Уровень 3 — 250% получаемого опыта
  • Уровень 4 — 300% получаемого опыта
Расход очков Vitality
Расчёт потребления Vitality = ( (Опыт) / (Уровень:2)*100 ) / 9 , где:
Опыт = Базовое значение опыта получаемое от убийства моба
Уровень = Уровень Моба.

Пример 1. 1xHP Моб
Bone Grinder 12,903xp уровень 70
( (12,903) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 29

Пример 2. 5xHP Моб

Карик 32,922xp уровень 70
( (32,922) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 75
Накопление очков Vitality
Уровень 0 → 1 содержит 240 очков, эти 240 очков занимают 1 час на восстановление в оффлайне.
Уровень 1 → 2 содержит 1560 очков, эти 1560 очков занимают 6ч 30м на восстановление в оффлайне.
Уровень 2 → 3 содержит 12 800 очков, эти 12 800 очков занимают 53ч 20м на восстановление в оффлайне.
Уровень 3 → 4 содержит 3 600 очков, эти 3 600 очков занимают 15 часов на восстановление в оффлайне.
Уровень 4 → Максимум 1800 очков, эти 1800 очков занимают 7ч 30м на восстановление в оффлайне.
Максимум Vitality очков = 20 000 занимает 83ч 20м на восстановление (примерно 3,5 дней чтоб отрегениться с 0 до 20 000).

  • Вы получаете каждую минуту 1 очко находясь в мирной зоне.
  • Вы получаете 4 очка каждую минуту в оффлайне.
  • С 76 лвла потребление виталити 1.5x от нормы. С 79 лвла 2x от нормы.
  • Виталити хербы обращают процесс потребления виталити (в его
    восстановление) ровно в том размере, в котором оно бы тратилось без
    херба. Не дают какой-то прибавки виталити сверх этого.
  • На скорость снижения виталити не влияет, с какой скоростью вы убиваете моба, от разницы в левелах между персонажем и мобом,от множитеся ХП моба (иксованности).
  • Чем выше уровень убиваемых мобов, тем больше опыта вы получите за единицу Vitality. Здесь нужно всегда искать золотую середину, ведь если вы пойдете на мобов, лвл которых намного выше вашего, вы будете получать штраф по получаемому опыту. Оптимальнее всего качаться все-таки на белых и зеленых мобах, иногда на желтых.
  • кач на квестах (выполнение квестов, в награду за которые дают опыт) не понижает виталку!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Система Vitality
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Quest! :: Полезная информация :: Расы, классы, скиллы-
Перейти: