Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC или Special Envoy NPC (посла) в течение часа после захвата форта. Иными словами, лидеру клана дается 1 час на принятие решения - остаться независимым (
independent state) или присягнуть на верность феодалу (
contracted state). В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress): Если клан, владеющий крепостью, не может в течение часа сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State), крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State). Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.
Независимое положение (Independent State): Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Fortress Dungeon.
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то подземелье крепости будет доступно (нужно поговорить с Detention Camp Warden NPC).
- Если крепость независима, то подземелье замка (для владельца замка) будет недоступно
Подчинение (Contracted State): Если владельцы форта присягнули на верность феодалу (владельцу замка), то у Guard Captain NPC можно будет заказать дополнительные функции защиты форта и доп.НПС-солдатов, а у Logistics Officer NPC может быть приобретен некоторый провиант (supply items).
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, данж форта будет недоступен, зато будет доступен данж замка для владельцев замка
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана, владеющего замком, перестанут отниматься.
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
О подземельях: Общая информация по данжам - тут:
https://quest.mirbb.com/forum-f12/tema-t102.htm.1. Чтобы попасть в подземелье, у каждого члена пати из клана должен быть взят квест, который дает Detention Camp Warden NPC.
2. Чтобы войти в подземелье, в пати должно находиться более 2-х человек. С НПС должен поговорить только ПЛ, тогда пати впустят внутрь.
3. В подземелье можно войти только 1 патей и только 1 раз в 4 часа (отсчет 4х часов начинается с момента, когда пати выходит из данжа). Если вы делаете релог в подземелье, то при входе в игру вас выкинет на поверхность и больше не сможет вернуться в пати и в подземелье. Также патилидеру не рекомендую брать в пати людей после захода в данж, т.к. пати может выкинуть из данжа.
4. РБ пропадают, если не заатачить их в течение 10 минут после входа в подземелье.
5. Если РБ успешно побежден, пати получит Dungeon Leader Mark item, которые меняются на Knight’s Epaulettes у НПЦ, дающего квест.
6. На данж дается ровно час.