Аля Admin
Количество сообщений : 256 Возраст : 36 Ник в игре : Аля
| Тема: Петы (Pets, питомцы) Чт 29 Апр 2010, 15:45 | |
| Общие сведения о питомцахВо вселенной Lineage 2 любой игрок может завести зверюшку, которая станет его питомцем. Главные отличия питомцев от слуг — наличие собственного инвентаря, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире.
Питомцы подразделяются на взрослых животных и детенышей. Всего существует четыре типа взрослых животных: Волк Дракон Ездовой Дракон Виверна
А также три типа детенышей: детеныш Буйвола детеныш Кугуара детеныш Кукабарры.
Кроме того, на данный момент в игру добавлены усиленные детеныши: Великий Волк, Красные Страйдеры, Фенриры Снежные Фенриры.
Условия получения питомца
Получить питомца можно, выполнив определенное задание, которые дает особый NPC. Помните, что уровень персонажа должен соответствовать уровню, который требуется для выполнения квеста, однако не все животные могут быть получены таким путем. Ниже приведена таблица доступных заданий для каждого типа питомцев.
|
Волк | Заведите питомца (Get a Pet) | Специалист по Питомцам Мартин | Деревня Глудин | Дракон | Дракончик (Little Wing) | Специалист по Питомцам Купер | Гиран | Ездовой дракон | Взросление Дракончика в Страйдера (Little Wing's Big Adventure) | Старейшина Кронос | Деревня Охотников | Детеныш Буйвола | Помощь Дяде (Help the Uncle) | Специалист по Питомцам Уотерс | Дион | Детеныш Кугуара | Помощь Сестре (Help the Sister) | Специалист по Питомцам Купер | Гиран | Детеныш Кукабарры | Помощь Сыну (Help the Son) | Специалист по Питомцам Ланди | Глудио |
Питомцы, не указанные в этой таблице, могут быть получены только с помощью эволюции этих животных (т.е. взросления: на определенном лвле (55) нужно отнести питомца к Специалисту по Питомцам, и он превратит детеныша во взрослого пета). Вызов Домашнего животногоЧтобы вызвать домашнее животное, у игрока не должно быть вызвано никакого другого слуги или Домашнего животного. Домашних животных можно вызвать при двойном нажатии на вещь животного в инвентаре персонажа. Домашнее животное нельзя вызвать если герой находтся в режиме боя.
КормлениеЕсли еда будет лежать в инвентаре домашнего животного и уровень его голода упадет ниже 55 %, то он будет автоматически потреблять пищу. Ваше домашнее животное не может быть отозвано если его голод упадет ниже 40%.
Воспитание Домашнего животногоЧтобы воспитать домашнее животное, его необходимо регулярно кормить. Домашнее животное исчезнет, если его уровень голода достигнет нуля. Вы можете хранить пищу в своем инвентаре, чтобы использовать ее когда она понадобится. Чтобы накормить Ваше домашнее животное, поместите пищу в его инвентарь и щелкните на ней два раза. Если пища будет находится в инвентаре домашнего животного и его уровень голода опустится ниже 55%, то он сам автоматически будет потреблять пищу. По мере повышения уровня питомца, станут доступны новые умения – Вы всегда сможете ознакомиться с их списком в Окне Питомца.
Управление питомцемЧтобы управлять домашним животным, щелкните два раза на животное чтобы появилось окно управления питомцем. Команды управления можно выносить на панель скилов. Имя | Команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено. | Настройка движения | При однократном нажатии, питомец прекратит все свои действия и будет следовать за хозяином. Если нажать команду повторно, то животное останется стоять на месте. | Атака | Данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. Используйте её, если хотите, чтобы животное бросилось на выбранную цель. Если в данный момент атака невозможна – питомец будет ждать, пока ситуация не изменится. Завершив атаку, питомец начнет выполнять ту команду, которая была дана ему до нападения. | Стоп | Данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний. | Подобрать | Данная команда заставляет животное подобрать лежащий на земле предмет, она подобна такой же команде игрока. | Отозвать Питомца / Освобождение | Благодаря этой команде можно отозвать подконтрольное существо – слуги исчезают насовсем, в то время как питомцы возвращаются внутрь своей вещи. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что это питомец, чей индикатор голода ниже 50% . | Умение | Некоторые существа обладают особыми умениями, которые могут быть использованы по команде. Игрок способен заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. | Движение к цели | Данная команда заставляет двигаться питомца к выделенной цели. | Экипировка животногоДомашнее животное может носить различные типы обмундирования, чтобы повысить свои способности. Только один тип оружия и один тип брони можно одеть на питомца. Если на Вашем домашнем животном уже было одето оружие или броня, то в следующий раз, когда вы вызовите животное, она автоматически оденется на питомца.
Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло).
Использование инвентаря питомцаДобашнее животное, по сравнению с персонажем, обладает не столь объемным инвентарем, и кроме того на него наложены некоторые ограничения. Например в его инвентаре не могут находится стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа.
Специальные Заряды Души Зверя, Заряды Духа Зверя и Благословенные Заряды Духа Зверя для питомцев могут куплены у Специалиста по Питомцам, которого можно найти в любом городе. Эти Заряды Души Зверя и Заряды Духа Зверя необходимо использовать из собственного инвентаря. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.
Передача, отзыв и смерть животногоДомашнее животное может быть передано или продано другому персонажу. Домашнее животное может быть отозвано в любое время, за исключением случаев, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Если индикатор голода становится равен нулю, питомец убежит от вас навсегда. Когда пет отзывается, он отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если хозяин животного выйдет из игры, когда домашнее животное будет призвано, то оно немедленно возвратится в его иневентарь. Но если хозяин выйдет из игры, когда домашнее животное будет мертво, то питомец останется лежать на месте. Мертвое домашнее животное будет лежать в течении 24 часов, а затем исчезнет навсегда.
| |
|